Меню Поиск
Выбрать период

Закрыть

Более 6,6 млн раз москвичи узнали время прибытия транспорта через QR-код на остановках с января 2022 года

эксклюзив

10.08.2024 12:00

Более 6,6 млн раз москвичи узнали время прибытия транспорта через QR-код на остановках с января 2022 года

Теги: Остановки , Приложения , технологии , Городской транспорт , Сервис

Жители столицы узнали время прибытия транспорта с помощью QR-кодов на остановках больше 6,6 млн раз с начала работы сервиса. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Мы продолжаем размещать на остановках наземного транспорта информационные плакаты с QR-кодами. Ими можно воспользоваться на 8 тыс. павильонов по всему городу. Повышаем качество обслуживания пассажиров, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Как отмечается, чтобы воспользоваться сервисом, нужно навести камеру смартфона на QR-код и перейти по ссылке. При этом в приложении «Московский транспорт» отобразится остановка, на которой находится пассажир, и появится время прибытия автобуса или электробуса, а информация будет доступна даже без установленного приложения. Подробнее о работе городского транспорта можно узнать по номеру 3210, у чат-бота Александры и на официальном сайте мэра Москвы.

В Дептрансе напомнили, что Москва активно развивает сервисы для пассажиров наземного городского транспорта. Современные технологии повышают качество транспортного обслуживания, делают ежедневные поездки комфортнее.

Подчеркивается, что становятся лучше и остановочные павильоны: у них увеличенная площадь крыши, предусмотрено освещение и видеонаблюдение, имеются лайтбоксы с номерами маршрутов и их расписанием. Павильоны производят на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе, их делают из нержавеющей стали и алюминия, а оформляют в едином стиле московского транспорта.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок