Меню Поиск

Закрыть

Программа «Миллион призов» помогает бизнесу привлечь новую аудиторию – эксперт

эксклюзив

27.08 12:00

Программа «Миллион призов» помогает бизнесу привлечь новую аудиторию – эксперт

Теги: Выборы , бизнес , Миллион призов

Покупатели могут ознакомиться с новыми товарами благодаря акции «Миллион призов», а бизнес – расширить аудиторию. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил директор по взаимодействию с органами государственной власти торговой сети «Азбука вкуса» Андрей Чурсин.

«Мы высоко оцениваем важность программы «Миллион призов» и разделяем ценности проекта. Это дает компаниям дополнительную возможность расширить аудиторию и ознакомить потенциальных клиентов с новым уникальным ассортиментом. Масштаб программы и охват анонсирования позволяют компаниям увеличить число точек контакта с бизнесом и, как следствие, привлечь новую аудиторию», – сказал Чурсин.

Он отметил, что благодаря акции жители столицы могут порадовать подарками себя и близких, купить товары, приобретение которых откладывали.

«Мы как ответственный бизнес вместе с городом оказываем совместную социальную поддержку и даем возможность жителям приобрести качественные товары и услуги, в том числе первой необходимости и социальной значимости», – добавил Чурсин.

Акция программы «Миллион призов» в 2024 году пройдет в столице в 10-й раз. Москвичи, принявшие участие в дистанционном электронном голосовании, получат шанс выиграть от 1 тыс. до 5 тыс. баллов, которые можно обменять на скидки от партнеров программы. Помимо этого, горожане смогут зарегистрироваться на дополнительный розыгрыш и выиграть одноразовую скидку в размере 15 тыс. баллов в категориях «Путешествия и культура», «Спорт», «Техника для дома».

Выборы в Московскую городскую думу состоятся с 6 по 8 сентября.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок