Участие в программе «Миллион призов» помогает бизнесу повышать свою узнаваемость среди аудитории. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» председатель совета директоров сети магазинов «Авоська» Ринат Бурнашев.
«Наши магазины регулярно участвуют в акции «Миллион призов». Электронное голосование выбирают уже миллионы москвичей, поэтому для нас быть частью программы – это возможность привлечь новых клиентов из миллионной аудитории. Даже если человек не выберет наш магазин, а, скажем, отправит баллы на благотворительность, он все равно увидит нас в списке и рано или поздно вспомнит о нас и станет нашим клиентом. Так что для любого бизнеса, в том числе для торговых предприятий, участие в «Миллионе призов» очень полезно», – сказал он.
Акция программы «Миллион призов» в 2024 году пройдет в столице в 10-й раз. Москвичи, принявшие участие в дистанционном электронном голосовании, получат шанс выиграть от 1 тыс. до 5 тыс. баллов, которые можно обменять на скидки от партнеров программы. Помимо этого, горожане смогут зарегистрироваться на дополнительный розыгрыш и выиграть одноразовую скидку в размере 15 тыс. баллов в категориях «Путешествия и культура», «Спорт», «Техника для дома».
Выборы в Московскую городскую думу состоятся с 6 по 8 сентября.