Меню Поиск

Закрыть

Москвичи обратились к сервису «Мой питомец» более 200 тыс. раз за год

30.08 07:20

Москвичи обратились к сервису «Мой питомец» более 200 тыс. раз за год

Теги: Животные , Москва , Сервис , домашний питомец

Москвичи обратились к сервису «Мой питомец» более 200 тыс. раз с начала его работы год назад. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Прошлым летом мы запустили уникальный ресурс, который помогает московским владельцам домашних животных ежедневно. За год москвичи к нему обратились более 200 тыс. раз. Мы постарались объединить в суперсервисефункции, которые приблизили бы уровень ветеринарной помощи в столице к цифровой системе услуг здравоохранения на mos.ru. Так, амбулаторная карта – это аналог электронной медкарты человека. Теперь каждый владелец домашнего животного в столице может посмотреть результаты посещения государственной ветеринарной клиники, результаты анализов питомца и данные о вакцинации в режиме онлайн. Кроме того, мы собрали на странице проверенные экспертами статьи и ответы на вопросы владельцев домашних животных, которые москвичи уже просмотрели более 30 тыс. раз», – приводятся в сообщении слова председателя комитета государственных услуг Москвы Елены Шинкарук.

Отмечается, что наиболее популярным в течение года был раздел «Жизненные ситуации». В нем можно найти ответы на самые частые вопросы о питомце – об уходе за ним, о первых его днях в доме, об особенностях содержания экзотических животных и одругом. Еще одна опция суперсервиса, к которой часто обращались москвичи, – просмотр амбулаторной картыживотного, которая ранее была доступна только ветврачам в клиниках.

Одна из ключевых опций суперсервиса – доступ к электронной амбулаторной карте животного. Получить его можно автоматически после того, как владелец добавит данные о питомце в свой личный кабинет на портале mos.ru (вид, пол, породу, дату рождения и номер микрочипа). Если у москвича сразу несколько питомцев, то у каждого появится своя карточка. Интерактивные блоки на странице питомца в суперсервисе содержат данные об актуальных записях к ветврачу, о проведенных вакцинациях (в том числе тип и наименование вакцины, номер партии/серии, дата вакцинации и срок ее действия), а также результаты клинико-диагностических и лабораторных исследований и календарь прививок.

«С запуском суперсервиса «Мой питомец» заботиться о здоровье домашних любимцев стало еще удобнее. Вся информация о приемах в городских ветклиниках подгружается в сервис автоматически из ветеринарной автоматизированной системы и доступна хозяину в любое время. Более того, при необходимости нужные сведения житель может добавить сам. Например, можно указать данные о вакцинации или об обработке против паразитов, если процедуры проводились в частной клинике. Благодаря этому актуальная информация о питомце всегда под рукой», – приводятся в сообщении слова заместителя директора департамента системы госуслуг в департаменте информационных технологий Москвы Ирины Томсиновой.

Узнать, где располагаются площадки для выгула (дрессировки) собак, приюты для животных, ветеринарные клиники, центры бесплатной вакцинации и даже зоогостиницы, можно также на странице суперсервиса «Мой питомец» – интерактивная карта поможет найти ближайший ветеринарный объект. В разделе «Жизненные ситуации» содержится более 40 статей по 10 ключевым тематикам с советами экспертов и ответами на вопросы, которые чаще всего интересуют владельцев домашних питомцев. Доступ к статьям открыт для всех пользователей, авторизация на mos.ru не понадобится.

По словам председателя комитета ветеринарии Москвы Алексея Сауткина, чьи слова приводятся в материале, защита здоровья питомцев, в том числе экзотических, – серьезные вопросы, которые волнуют многих владельцев домашних животных. С участием практикующих ветеринарных врачей подготовлены информационные статьи по содержанию, кормлению и уходу за домашними животными, по правилам перевозки и обязательной идентификации. Как показывает практика, недостаточная информированность владельцев животных порой может привести к тяжелым последствиям как для животных, так и для людей. Материалы суперсервисапомогают москвичам получать необходимые знания и правильно заботиться о своих питомцах.

Суперсервис также позволяет записаться в ветклинику онлайн: хозяину питомца достаточно нажать на кнопку «Записать к ветеринару», после чего сервис переведет его к соответствующей услуге на mos.ru. Суперсервис «Мой питомец» разработан совместно городскими комитетом государственных услуг, комитетом ветеринариии и департаментом информационных технологий.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок