Парк Горького может разработать карту лояльности для своих посетителей. Об этом директор парка Елена Лупина сообщила на мероприятии, посвященному итогам работы медиаплатформы «Город обсуждает стандарты культурного досуга».
«Идеи с платформы натолкнули нас на то, что нужно достать те идеи, к которым мы проходили, но не реализовали. У нас очень давно зреет мечта сделать карту лояльности. Думаю, что сейчас, благодаря тому, что мы увидели этот запрос на платформе, мы эту идею берем в работу, и у нас даже придумано название – «Горьковская карта», – сказала Лупина.
Она добавила, что в рамках программы лояльности прорабатывается возможность начисления баллов за каждое посещение, а также награждения самых активных гостей.
Медиаплатформа «Город обсуждает стандарты культурного досуга» работала с 10 июля по 22 августа. Москвичи могли оставить свои идеи и предложения по улучшению культурной жизни столицы. Платформу посетили около 57 тыс. пользователей, было подано почти 4 тыс. идей, 110 лучших из них организаторы планируют реализовать.