Меню Поиск

Закрыть

Роскомнадзор разработал порядок ведения перечня каналов с аудиторией более 10 тыс. человек

05.09.2024 21:37

Роскомнадзор разработал порядок ведения перечня каналов с аудиторией более 10 тыс. человек

Теги: Проекты , Социальные сети , Роскомнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) разработала порядок ведения перечня страниц в соцсетях, аудитория которых превышает 10 тыс. пользователей. Проект документа опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

«Утвердить прилагаемый порядок формирования и ведения перечня персональных страниц пользователей социальной сети, объем аудитории каждой из которых составляет более 10 тыс. пользователей социальной сети. Настоящий приказ вступает в силу 1 ноября 2024 года», – говорится в проекте.

В перечень включаются следующие сведения: наименование и указатель персональной страницы в социальной сети; информация о пользователе социальной сети, объем аудитории персональной страницы которого составляет более 10 тыс. пользователей социальной сети: для граждан Российской Федерации – фамилия, имя, отчество (при наличии); для российских юридических лиц – полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество ‎(при наличии), основной государственный регистрационный номер записи ‎о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; для иностранных граждан и лиц без гражданства – фамилия, имя, отчество ‎(при наличии), страна проживания; для иностранных организаций – полное и сокращенное (при наличии) наименование, страна регистрации, налоговый идентификатор и (или) идентификатор в торговом реестре страны регистрации; сведения, указанные пользователем социальной сети, а также лицом, обеспечивающим размещение информации на персональной странице пользователя социальной сети.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок