Меню Поиск

Закрыть

Пломбир и эскимо чаще всего выбирали москвичи при онлайн-заказе мороженого летом

эксклюзив

17.09 13:33

Пломбир и эскимо чаще всего выбирали москвичи при онлайн-заказе мороженого летом

Теги: покупки , Маркетплейсы

Летом 2024 года москвичи при онлайн-заказе мороженого чаще всего выбирали пломбир и эскимо. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах сервисов доставки продуктов «Самокат» и «Купер».

«По итогам трех месяцев лета среди пользователей в Москве наблюдался рост спроса на мороженое – его покупали на 49% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым интересом пользовалось мороженое эскимо (плюс 52%). Также вырос спрос на порционное мороженое в стаканчике (плюс 47%), в рожке (плюс 57%), в брикете (плюс 132%), а также на семейный формат мороженого в ведерке или ванне (плюс 18%), которое можно разделить с близкими», – отметили в пресс-службе «Самоката».

По данным «Купер», самое любимое мороженое москвичей – пломбир. «Этим летом спрос на него вырос в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году. На втором месте – сливочное мороженое, на третьем – фруктовый лед. Из вкусов чаще всего выбирают карамель, ваниль и шоколад. При этом самый популярный формат мороженого – вафельный рожок. На втором месте – стаканчик, на третьем – эскимо», – пояснили в пресс-службе сервиса.

В компаниях также отметили, что спрос на холодный десерт вырос и в сентябре: на 43% у клиентов «Самоката» и на 12% – «Купера».

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок