Меню Поиск

Закрыть

Собянин: Фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!» посетили более 10,5 млн человек

24.09 07:09 (обновлено 24.09 в 07:42)

Собянин: Фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!» посетили более 10,5 млн человек

Теги: Мастер-классы , благотворительность , Концерты , Москва , Итоги , Фестиваль , Лето в Москве

Более 10,5 млн человек посетили главный летний фестиваль Москвы. Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил на своем персональном сайте.

«Лето в Москве. Все на улицу!» – новый формат сезонных фестивалей, который мы опробовали этим летом. Получилось успешно: за 100 дней фестиваль посетили более 10,5 млн гостей. Ключевой особенностью нового формата стало то, что существенную часть повестки создавали сами москвичи – 25 тыс. или каждое четвертое мероприятие было организовано жителями города, бизнесом или НКО. В том числе порядка 1,1 тыс. предпринимателей провели около 8,5 тыс. событий и тем самым рассказали широкой аудитории о своих проектах. Новый фестиваль серьезно разнообразил афишу летних событий столицы и, что очень важно, помог понять, какой эту афишу хотят видеть сами москвичи. Больше всего горожан заинтересовали творческие и спортивные мастер-классы, тренировки и концерты», – написал мэр.

По его словам, сайт проекта «Лето в Москве. Все на улицу!» посетили около 4,8 млн раз. Кроме того, большое внимание было традиционно уделено благотворительности: в фестивале приняли участие 139 столичных некоммерческих организаций. В пространствах «Города неравнодушных» в разных районах Москвы они проводили мастер-классы для всех желающих и знакомили москвичей со своей деятельностью.

Так, «Домики добра» на площадках собрали подарки для участников специальной военной операции и для детей из новых регионов. Участниками мастер-классов НКО стали 35 тыс. москвичей и гостей столицы: они создавали картины, раскрашивали пряники и плели браслеты. В течение всего лета проходили игры от Сети коворкинг-центров НКО, которые знакомили постелей фестиваля с работой благотворительных и некоммерческих организаций города.

«А на сайте проекта «Активный гражданин» москвичи высказались, какие активности летнего фестиваля им кажутся наиболее интересными и готовы ли они сами стать организаторами мероприятий, а также определили лучшие летние фотографии посетителей фестиваля. Те, кто принял участие в голосовании, могли поучаствовать и в розыгрыше баллов. За лето было выявлено 14 тыс. победителей. Всего в голосованиях проекта, посвященных летнему фестивалю, за три месяца собрано более 1,2 млн мнений горожан. На площадках фестиваля работали павильоны городской программы лояльности «Миллион призов», где горожане – участники электронных проектов Москвы получили более 20 тыс. сувениров и подарков», – написал Собянин.

Также в московских парках прошли тренировки по фитнесу, пилатесу, по капоэйре и хатха-йоге. А вечером горожане собирались на кинопоказы в летних кинотеатрах. Школы искусств на открытых площадках устраивали театрализованные представления, выступления солистов и творческих коллективов, проводили мастер-классы. А на территории культурных центров Москвы прошли мастер-классы, концерты, игры. Посетители написали более тысячи картин акварелью, сыграли 200 партий в шахматы и 80 – в настольные игры, а также около 16 часов слушали живую музыку.

Кроме того, все лето проходили тренировки и занятия по йоге, растяжке, ушу, боксу, фитнесу, зумбе, мастер-классы по настольному теннису и аэрохоккею, шашкам, шахматам, нардам, бадминтону, скиппингу, городкам и фрисби – москвичи могли выбирать из 40 видов спорта. На большинство площадок фестиваля были интегрированы флагманские проекты «Московского спорта», в том числе «Спортивные выходные».

В 10 парках москвичи тренировались и выполняли нормативы комплекса ГТО: бегали, подтягивались, отжимались, прыгали в длину и др. Более 2,7 тыс. человек приняли участие в специальных тренировках, из них выполнили нормативы ГТО 2,2 тыс. человек.

«Проект «Моя семья – моя команда» проходил на 15 городских площадках и предлагал тренировки по 27 видам спортивных активностей: лакроссу, джампингу, капоэйре, настольным и патриотическим играм, лазертагу, мастер-классы по неолимпийским видам спорта, семейная программа «Ниндзя гонка», эстафета «Я люблю спорт» и спортивный маршрут «Моя семья – Моя команда». Гоголевский бульвар превратился в «Шахматный бульвар». По выходным три раза в день для всех желающих проводились турниры по швейцарской или круговой системе. Более 320 тыс. человек приняли участие в самых разных спортивных занятиях в рамках фестиваля «Лето в Москве. Все на улицу!». А еще все лето жители столицы играли в знакомую с детства игру «Камень, ножницы, бумага». В турнирах приняли участие более 105 тыс. человек всех возрастов – от шести до 80 лет», – подчеркнул Сергей Собянин.

Он напомнил, что «Винтажный маркет» на Чистопрудном бульваре радовал любителей старины, коллекционеров и просто прохожих.
Посетители могли увидеть и приобрести предметы быта XVIII–XX веков, а также узнать об их истории и предназначении. Участниками было продано более 61 тыс. винтажных и антикварных предметов: монет, пластинок, букинистической продукции, предметов интерьера и многое другое.

Кроме того, цикл мероприятий «Друг, спасатель, защитник» прошел для владельцев собак. Он включал уроки по дисциплинарной дрессировке, консультации кинологов, ветеринаров и грумеров, соревнования по аджилити, фотосессии с фотографом-анималистом, показательные выступления питомцев кинологических центров силовых структур, лекции и творческие встречи.

«Фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!» стал частью бренда «Лето в Москве», который охватил сразу несколько проектов. Все его фестивали включили свыше 131 тыс. мероприятий, объединили более 38 млн гостей», – заключил мэр города.

Рубрика: Общество , Спорт , Культура

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок