С момента появления фирменного торта «Москва» производители продали уже более 1,5 млн этих изделий, сообщил Агентству городских новостей «Москва» руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«Легендарные русские сладости известны во всем мире, но своего десерта у города тогда еще не было. Мы хотели найти вкус, который полюбил бы каждый москвич и гость столицы, поэтому не видели иного варианта, кроме как провести народное голосование. Профессиональные кондитеры подготовили несколько начинок на выбор. Победила ореховая со сгущенкой, которая спустя почти 10 лет стала новой классикой. На сегодняшний день было куплено более 1,5 млн тортов «Москва», – сказал Немерюк.
По словам собеседника агентства, примерно в таком же объеме покупатели интересовались конфетами «Москва» – они появились спустя два года после торта.
«Появление городского десерта, которое вначале казалось экспериментом, в итоге настолько органично вплелось в культурный код столицы, что представить Москву без ее торта уже невозможно. Более 200 тыс. москвичей выбирали не только в интернете, но и в 50 кондитерских близкую их сердцу начинку, которая одновременно кажется такой знакомой и такой новой. Вкус, выбранный большинством, не перестает завоевывать любовь горожан», – добавил руководитель департамента.