Меню Поиск

Закрыть

ФАС проанализирует цены на социально значимые продукты в 14 торговых сетях

10:30

ФАС проанализирует цены на социально значимые продукты в 14 торговых сетях

Теги: Магазины , ФАС , цены

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 торговых сетях, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ведомства.

«ФАС проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях. Речь идет о хлебобулочных изделиях, молочной и мясной продукции, а также овощах «борщевого» набора. Соответствующие запросы служба направила в «Пятерочку», «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Ленту», «Метро», «О’Кей», «Зельгрос», «Глобус», «Марию Ра», «Монетку», «Верный» и «Азбуку вкуса», – говорится в сообщении.

Как уточняется, торговые сети должны предоставить информацию о ежемесячной динамике средневзвешенных закупочных и розничных цен, объемах закупки и реализации указанной продукции за период с 1 января по 31 августа 2024 года. Также ФАС России запросила данные о структуре розничных цен и факторах, которые влияют на разницу между розничной и отпускной ценой производителя по каждому товару, в том числе в разных регионах.

«На основе полученных данных служба проведет анализ обоснованности розничных цен на перечисленные социально значимые продовольственные товары. Необоснованное повышение цен станет основанием для применения мер антимонопольного реагирования», – заключили в пресс-службе.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок