Меню Поиск

Закрыть

«Яндекс Go» исправил проблему со списанием денег у пассажиров за несовершенные поездки

14:14

«Яндекс Go» исправил проблему со списанием денег у пассажиров за несовершенные поездки

Теги: Такси , Сервис

«Яндекс Go» исправил техническую ошибку, из-за которой у некоторых пассажиров списали деньги за несовершенные поездки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.

«В пятницу некоторые пассажиры такси могли заметить, что с их карты списываются лишние средства за несовершенные поездки – это была техническая ошибка, она затронула несколько сотен человек. Мы ее быстро исправили, и уже в течение выходных все ошибочно списанные деньги были возвращены в полном объеме», – сказали в пресс-службе.

Там добавили, что сейчас сервис работает в штатном режиме.

«Приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось», – заключили в компании.

Рубрика: Транспорт , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок