Меню Поиск

Закрыть

Более 400 тыс. поездок на такси с использованием спецопций совершили пассажиры «Яндекс Go» в Москве

эксклюзив

17.10 11:10

Более 400 тыс. поездок на такси с использованием спецопций совершили пассажиры «Яндекс Go» в Москве

Теги: Такси , Сервис , Люди с ограниченными возможностями

Пользователи приложения «Яндекс Go» в столице совершили более 400 тыс. поездок на такси с использованием специальных опций с момента их запуска, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе сервиса.

«В ноябре 2022 года сервис «Яндекс Такси» запустил «Экран специальных возможностей», где люди с особенностями здоровья могут указать в приложении «Яндекс Go» те опции, которые им важны для заказа и поездки в такси. Эту информацию можно отметить при заказе поездки, и это никак не влияет на стоимость. Если пользователь выбрал ту или иную опцию при заказе поездки, водитель увидит комментарий к заказу и поможет, если потребуется. На сегодняшний день 75 тыс. пользователей приложения в Москве уже совершили с «Экраном специальных возможностей» более 400 тыс. поездок», – говорится в сообщении.

Уточняется, что чаще всего такси с дополнительными опциями помимо Москвы заказывали в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Екатеринбурге.

Ежемесячно в столице поездки с выбором одной из специальных опций совершает почти 10 тыс. пользователей. В среднем они совершают в месяц почти 30 тыс. поездок.

Так, чаще всего с помощью «Экрана» пользователи указывали, что будут с инвалидным креслом (потребуется помощь при посадке и место в багажнике) и что потребуется помощь с поиском автомобиля (это актуально для слабовидящих, незрячих и маломобильных пассажиров). При этом реже всего выбирали опцию «Не говорю, но слышу». Еще при заказе такси можно выбрать сразу несколько опций, если у пользователя в этом есть необходимость. Например, самой популярной комбинацией опций, которые пользователи отмечали одновременно, стала пара «Не говорю, но слышу» и «Общаюсь только текстом». В пресс-службе добавили, что выбор опций никак не влияет на стоимость поездки.

Как отмечается, заказы со специальными опциями регулярно выполняют более 200 тыс. водителей-партнеров сервиса. При этом у каждого водителя, который выполняет заказы приложения, есть доступ к обучающим материалам, которые рассказывают о стандартах сервиса и подсказывают, как помочь людям с ограниченными возможностями здоровья. Так, если заказ сделал незрячий пассажир с собакой-поводырем, то водителю рекомендовано подойти к пользователю с той стороны, где нет собаки, и прикоснуться к свободной руке незрячего человека. Собаку нельзя гладить, кормить или давать команды. Эти материалы сервис подготовил в партнерстве с общественными организациями и специалистами, которые работают с людьми с инвалидностью.

В компании добавили, что экран специальных возможностей доступен во всех городах России, где работает сервис, а также в Казахстане, Узбекистане, Республике Беларусь, Кыргызстане, Армении, Грузии и Сербии. Суммарно во всех странах, включая Россию, пользователи совершили более 2,5 млн поездок.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок