Фестиваль «Золотая осень» помог повысить узнаваемость ресторанов, которые принимали участие в мероприятии. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг.
«Владельцы столичных ресторанов активно участвуют в городских мероприятиях. В рамках фестиваля «Золотая осень» в Москве разработали настоящий гастрономический маршрут, к которому присоединилось 20 ресторанов в Камергерском пер. Во время проведения фестиваля выручка заведений в среднем выросла на 10%. Тем не менее, положительный эффект от участия в городских событиях – это не только доход. Благодаря «Золотой осени» и другим сезонным мероприятиям гости, которые открывают для себя новые заведения, становятся постоянными посетителями, а рестораны, разрабатывающие специальное меню, расширяют кулинарный кругозор москвичей. Таким образом, польза становится очевидной для всех», – говорится в сообщении.
По словам представителя ресторана «Чехов» Никиты Мартынова, рекламная кампания фестиваля помогла привлечь новых клиентов и порадовать постоянных посетителей новыми блюдами.
«Привлечение большей аудитории, туристов. Постоянные гости тоже были очень рады, когда увидели, что у нас появились новые блюда. Это была тематическая история, связанная с осенью, с сезонными продуктами, которые мы использовали в наших блюдах», – цитирует Мартынова пресс-служба департамента.
Он пояснил, что заведение на время фестиваля снизило стоимость блюд, чтобы как можно больше людей смогли попробовать специальное сет-меню.
«Мы стараемся принимать участие во всех фестивалях, которые проводит Москва, потому что это наше общее дело. Помимо того, что к нам приходят больше гостей, мы участвуем в общей концепции привлечения туристов в наш город. Это сейчас очень важно. Мы всегда на эти мероприятия делаем более демократичные цены, чтобы каждый гость смог позволить себе ознакомиться с уникальными сетами, которые делаются в период фестивалей», – добавил Мартынов.
В свою очередь, заместитель генерального директора ресторана BRO&N Александра Проць рассказала, что коллектив заведения также разрабатывал сезонные блюда для весеннего и летнего фестивалей, а сейчас готовится к зимнему.
«Было очень красиво на улице. В Камергерском пер. все было украшено тыквами, венками. К нам приходили туристы, и они заказывали блюда именно по специальному меню, которое для «Золотой осени» подготовил наш бренд-шеф Мирко Дзаго. Это очень здорово, очень классно, атмосферно. Тем более что мы находимся в сердце города, рядом с Красной площадью, где как раз много иностранных граждан, которым очень интересно рассказать о нашей культуре», – отметила она.
По ее словам, участие ресторана в фестивале было интересно не только новым посетителям или туристам, но и тем, кто приходил не в первый раз. Дополнительные опции в меню привлекли внимание москвичей и гостей столицы.
В департаменте торговли и услуг подчеркнули, что поддержка городскими властями владельцев ресторанов и кафе не только помогает им развивать бизнес, но и делает досуг москвичей разнообразным.
«В период зимнего фестиваля «Китайский Новый год в Москве» и масштабного «Лета в Москве» несколько улиц в центре столицы стали на выходных пешеходными. Это мотивировало людей выйти из дома и принять участие в спортивных и культурных активностях, а после этого – зайти в заведения, которые выставили рядом с сезонными верандами дополнительные столики. Рестораны смогли принять большее количество гостей, что помогло им поднять выручку, которую они направили на нужды специальной военной операции, а также жителям приграничных регионов», – заключили в пресс-службе.
Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 4 по 13 октября. Он включал в себя дегустации, концерты, выставки, соревнования и другие мероприятия. Фестиваль посетили более 2 млн человек, они приобрели около 190 тонн фермерской продукции из различных уголков России.