Продажи женских и детских валенок на маркетплейсах в Москве выросли в среднем на 60%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах Wildberries и Ozon.
«Наиболее популярными в 2024 году стали женские валенки – на них приходится 42% продаж. Их штучные продажи увеличились на 94% в сравнении с прошлым годом. Вторыми по популярности стали детские валенки с долей 33% и динамикой 40% в штучном выражении. Спрос на мужские валенки вырос на 80%», – рассказали в пресс-службе Ozon.
Как подчеркнули в маркетплейсе, в сентябре – октябре 2024 года среди москвичей продажи валенок в денежном выражении увеличились в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена взрослой модели возросла на 31% по сравнению с прошлым годом, а рост средней стоимости детской пары составил 12%.
Аналитики Wildberries также фиксируют рост спроса на валенки в столице. «Продажи этой народной обуви выросли на 40% по штукам и на 55% по общей сумме продаж. Однако больше всего выросли продажи детских валенок (на 73% и 97%), мужские (46/61%), а женские уже были достаточно популярны и их продажи выросли всего на 27% и 26% соответственно», – пояснили в пресс-службе маркетплейса.
Кроме того, там отметили, что в среднем в Москве пара валенок стоит 2,8 тыс. руб.
«Дешевле всего мужские – 2 тыс. 370 руб., дороже всего женские – 3,8 тыс. руб. Средний чек по мужским и детским валенкам вырос на 10% и 13%», – добавили в пресс-службе маркетплейса.
Ранее СМИ сообщали, что валенки стали востребованнее на 40% и к Новому году подорожают до 10 тыс. руб за пару.