Меню Поиск

Закрыть

Карнавальные накидки и декор чаще всего покупают москвичи к Хэллоуину на маркетплейсах

эксклюзив

22.10 13:45

Карнавальные накидки и декор чаще всего покупают москвичи к Хэллоуину на маркетплейсах

Теги: Хэллоуин , Маркетплейсы

Карнавальные накидки и декор чаще всего покупают на маркетплейсах москвичи при подготовке к Хэллоуину. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах компаний Ozon и Wildberries.

«Самым популярным предметом одежды для костюма на Хэллоуин стала карнавальная накидка. В топ-3 также вошли карнавальный костюм (мужской и женский) и карнавальное платье. Среди самых востребованных аксессуаров на Хэллоуин – карнавальные маски, аквагрим и гирлянды», – рассказали в пресс-службе Ozon.

Там также отметили, что с 1 по 15 октября 2024 года штучные продажи товаров с символикой праздника в Москве выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, в денежном выражении – на 31%.

По данным Wildberries, в Москве чаще всего покупают предметы декора для Хэллоуина: гирлянды, паутину, тыквы и растяжки.

В пресс-службе маркетплейса также отметили, что в октябре 2024 года рост продаж товаров для праздника составил 102% в штуках и 130% по сумме продаж по сравнению с показателем годичной давности.

История Хэллоуина происходит от кельтского праздника окончания уборки урожая Самайна, который отмечался в ночь на 31 октября. Он означал окончание сельскохозяйственного года и начало долгой холодной зимы. Сейчас Хэллоуин отмечается во многих странах в ночь с 31 октября на 1 ноября.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок