Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Большинство москвичей планируют покупать одежду и обувь на ноябрьских распродажах

эксклюзив

23.10 14:19

Исследование: Большинство москвичей планируют покупать одежду и обувь на ноябрьских распродажах

Теги: покупки , Маркетплейсы

Большинство москвичей планирует покупать одежду и обувь в ходе распродаж «11.11» или «Черная пятница» в ноябре. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании Ozon.

«Ozon изучил отношение москвичей к распродажам и выяснил, сколько и на что покупатели планируют потратить в период главных акций года – «11.11» и «Черной пятницы». Москвичи активно готовятся к сезону скидок: восемь человек из 10 отметили, что целенаправленно подходят к участию в распродаже. 43% из тех, кто готовится заранее, откладывают товары в корзину и избранное, треть внимательно следят за рекламой распродаж (32%), откладывают деньги на крупные покупки 30%. Большинство москвичей, которые собираются делать покупки в период больших распродаж, хотят приобрести одежду и обувь (57%) и товары для дома (43%). 38% заинтересованы в приобретении косметики и парфюмерии со скидками», – сказали в пресс-службе.

Там отметили, что техника и электроника также среди желанных товаров: более трети опрошенных собираются купить мелкую бытовую технику, каждый третий планирует приобрести смартфон, каждый шестой – крупную бытовую технику, каждый десятый – компьютер или ноутбук. Два человека из ста заявили о планах купить автомобиль.

«Среди тех, кто в этом году планирует участвовать в распродаже, 38% опрошенных обычно приобретают впрок те товары, которыми регулярно пользуются. Немного больше участников – 43% – покупают новогодние подарки для друзей и родных в период ноябрьских скидок. В том, что обычно делают спонтанные покупки во время акций, признались три из 10 москвичей. В среднем москвичи планируют потратить на больших распродажах 33,4 тыс. руб. Это в полтора раза выше, чем в среднем по России (20,9 тыс. руб.)», – добавили в пресс-службе

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок