С начала сентября 2024 года спрос на готовые блюда с макаронами в Москве вырос в среднем на 80%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах сервисов доставки продуктов «Яндекс Лавка», «Самокат» и «Купер».
«На 71% чаще пользователи из Москвы заказывали готовые блюда из макарон», – рассказали в пресс-службе «Самоката».
В компании подчеркнули, что в 2024 году в среди пользователей в Москве наблюдался рост спроса на макароны – их покупали на 46% чаще по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Чаще всего выбирают спагетти (плюс 34%) и вермишель (плюс 23%).
«В сентябре 2024 года продажи пасты в «Яндекс Лавке» в Москве выросли на 47% по сравнению с тем же периодом прошлого года», – уточнили в пресс-службе сервиса.
Там отметили, что в число самых популярных блюд вошли карбонара с беконом в сливочном соусе, паста с курицей и моцареллой, а также болоньезе с тортильони и говяжьим фаршем.
«В Москве традиционно высокий спрос на готовые блюда с макаронами – количество заказов осенью выросло в 1,7 раз относительно этого же периода в 2023 году. Среди готовых блюд с макаронами в виде гарнира наибольшим спросом пользуется куриный шницель. На втором месте – куриная котлета с макаронами и брокколи, на третьем – макароны «Бантики» в сливочном соусе с курицей и овощами. Суммарно текущей осенью эти блюда купили в 1,8 раза больше, чем в сентябре и октябре 2023 года», – поделились в пресс-службе «Купера».
Всемирный день макарон отмечается 25 октября. Праздник был учрежден в 1995 году в Италии по инициативе участников конгресса производителей пасты.