Число заказов зимних шин на маркетплейсах в Москве в среднем выросло на 72%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах российских маркетплейсов Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет».
«Рост спроса на шины наблюдаем уже с начала осени: количество заказов в этой категории на «Яндекс Маркете» с сентября по настоящее время выросло на 75% относительно аналогичного периода в прошлом году», – рассказали в компании.
В Ozon отметили, что спрос на комплекты зимних шин в Москве начал расти с начала августа – пик продаж на маркетплейсе, как правило, достигается в середине октября.
«В этом году во вторую неделю октября покупки зимней резины на Ozon выросли в 1,6 раза в штучном и стоимостном выражении», – сказали в компании.
Там добавили, что стоимость комплекта зимних шин на маркетплейсе этой осенью в Москве увеличилась на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 34 тыс. 564 руб.
В Wildberries подчеркнули, что с приближением первых снегопадов спрос на зимние шины на маркетплейсе резко вырос.
«Так, в начале октября москвичи купили на 70% больше зимних покрышек, рост по сумме продаж составил 83% по сравнению с концом сентября этого года. Это выше общероссийских показателей, где рост составил 30% и 32% соответственно за аналогичные периоды», – добавили в пресс-службе компании.
По данным «Авито», в октябре 2024 года в Москве спрос на услуги в категории шиномонтажа вырос на 63% по сравнению с сентябрем. В столице цены на сезонную замену шин начинаются в среднем от 4 тыс. руб.
«С началом октября значительнее всего вырос спрос на ошиповку резины – в 2,3 раза по сравнению с сентябрем 2024. Средняя стоимость замены одного шипа на «Авито» в Москве – 20 руб.», – резюмируют в пресс-службе компании.