Меню Поиск

Закрыть

«Яндекс» обеспечит безопасными электровелосипедами более 5 тыс. курьеров

29.10.2024 10:43

«Яндекс» обеспечит безопасными электровелосипедами более 5 тыс. курьеров

Теги: Велосипеды , Доставка , безопасность , Сервис

Безопасными электровелосипедами «Яндекса» смогут воспользоваться больше 5 тыс. курьеров, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«Более 5 тыс. курьеров, сотрудничающих с сервисами «Еда» и «Лавка», смогут воспользоваться электровелосипедами «Яндекса». Первую версию электровелосипеда собственной разработки «Яндекс» представил год назад, а сейчас выпустил крупную доработанную партию. Чтобы доставщики смогли арендовать и обслуживать транспортное средство, компания откроет свою сеть велоцентров. Первые точки уже работают в Москве, а до конца года появятся еще в девяти городах России», – сказали в компании.

Там отметили, что электровелосипед разработан, чтобы сделать процесс доставки более комфортным и безопасным. Поэтому он дорабатывался благодаря обратной связи от курьеров, которые первыми протестировали его в процессе развоза заказов. Например, в новой версии подножка станет более усиленной, амортизатор прочнее и мягче и будет выдерживать до минус 30 градусов, а полиуретановая камера поможет исключить проколы колес. Еще на руле появились крючки, на которые можно вешать легкие, но более объемные заказы. Кроме того, багажник стал чуть больше, а фиксатор термокороба – проще. Также свет фар разделили на дальний и ближний, а курок газа сделали более надежным.

В пресс-службе добавили, что компания разработала электровелосипед специально для курьеров, с учетом их пожеланий и нужд: у него есть багажник для термосумки, USB-порт для зарядки смартфона, дополнительная защита от брызг на одежду. Еще он оснащен безопасной батареей, а специальный IoT-модуль контролирует соблюдение правил дорожного движения, не позволяя превышать скорость. Благодаря модулю велосипед управляется из приложения курьера, там же всегда курьер видит его местоположение и заряд.

В пресс-службе уточнили, что компания занимается вопросами безопасности. «Сервисы обучают курьеров правилам дорожного движения, делают форму со светоотражающими элементами, чтобы доставщики были заметнее в темное время суток. Компания также реализует и другие инициативы, чтобы передвижение курьеров по городу было безопасным как для них самих, так и для других участников дорожного движения», – пояснили в компании.

Так, возле дарксторов «Лавки» появились специальные «питстопы», на которых курьеры-партнеры компании могут починить велосипед, помыть и подкрасить его. Помимо этого, в столицах действуют специальные велопомощники: они следят за соблюдением правил дорожного движения и оказывают помощь и консультацию доставщикам.

Рубрика: Транспорт , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок