В столице спрос на полуфабрикаты растет каждый год на 10–12%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил лектор российского общества «Знание», заведующий кафедрой маркетинга Российского университета дружбы народов имени Лумумбы (РУДН) Александр Зобов.
«Рынок полуфабрикатов стабильно растет за последние три – четыре года. Ежегодно – на 10–12%. Это связано с общим процессом ухода во многих домохозяйствах от приготовления пищи дома. Домашняя еда, которая была типичным вариантом для предшествующих поколений семей, теперь заменяется на закупку и заказ готовых полуфабрикатов, которые нужно разогреть. Для многих это серьезная экономия времени. Тем более, современные женщины, как правило, работают, не стремятся много времени проводить на кухне», – сказал Зобов.
Из всех полуфабрикатов среди москвичей наиболее популярны пельмени, замороженные вареные креветки, а также замороженные пироги, добавил он. «Доля продаж пельменей составляет около 25% замороженных полуфабрикатов», – уточнил эксперт.