Итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год подвели в Москве, в рамках трех потоков свое мастерство продемонстрировали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента культуры.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10% по сравнению с 2023 годом и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», – сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина, которую цитирует пресс-служба.
Как отмечается, каждый раз жюри отбирает по 120 человек, которые потом объединяются в команды и создают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Работы оцениваются по нескольким показателям, в том числе соответствию поставленной задаче, оригинальности и качеству презентации. Например, в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» дизайнеры придумали коллекцию с толстовками, футболками, кепками, обложками для паспорта и открытками. А Парк Горького заинтересовала концепция сувениров из переработанных материалов. Она включает дождевики, панамы и разные аксессуары.
В материале указано, что в конце октября состоялся заключительный в этом году конкурс. Заказчиками выступили Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей – культурный центр «Интеграция» имени Островского и Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково», Гжельский фарфоровый завод.
Так, музею-заповеднику «Останкино и Кусково» предложили не только одежду с фотографиями картин и архитектурных объектов, но и термосы в форме старинной печи и светильники в виде птичника. «Для Музея космонавтики создали две концепции. Первая включает в себя тканевые сумки, ручки и блокноты с изображениями спутников. А вторая – закладки для книг, значки с цитатами знаменитых космонавтов и ученых», – добавили в пресс-службе.