Программа лояльности «Друзья ВДНХ» за четыре года объединила уже более 70 площадок выставки и стала популярной среди жителей и гостей столицы. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Программа «Друзья ВДНХ» открывает доступ к разнообразным привилегиям. Владельцы карты получают скидки от 5 до 20% на посещение различных площадок. Это, например, такие знаковые объекты, как центр «Космонавтика и авиация», мультимедийный центр «Союзмультпарк», каток на главной выставке страны, колесо обозрения «Солнце Москвы». Кроме того, по специальным условиям участники могут воспользоваться многоуровневым паркингом, который расположен всего в нескольких минутах ходьбы от крупнейших площадок ВДНХ», – говорится в материале.
Как указано, в программу входят три уровня участия, каждый из которых расширяет возможности для посетителей. Новичкам доступен базовый уровень с пятипроцентной скидкой. При сумме покупок на 10 тыс. руб. активируется серебряный уровень, обеспечивающий скидку 10%. Золотой статус присваивается при накоплении 30 тыс. руб. Он предполагает максимальную скидку – 20%.
Помимо ключевых площадок ВДНХ, программа распространяется на ряд популярных музеев, гастрономических зон, а также на некоторые отели и рестораны Москвы. Чтобы стать участником, достаточно зарегистрироваться на сайте или в информационных центрах выставки и получить карту, которая может быть виртуальной или пластиковой. «Дополнительную информацию о программе «Друзья ВДНХ» можно найти на официальном сайте выставки. Здесь представлены полный перечень площадок, участвующих в программе, и подробные условия для каждого уровня привилегий», – добавили в пресс-службе.