При изготовлении чая «Москва» специалисты изучали исторические документы, а также тонкости и технологии изготовления подобных напитков, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе комитета по туризму столицы.
«У столицы есть свои гастрономические символы – конфеты и шоколад знаменитых кондитерских производств, а также торт «Москва» в фирменной упаковке. Недавно горожане выбрали новый гастробренд – одноименный чайный купаж, который уже продается в кофейнях и магазинах города. Чай «Москва» продают в качестве полноценного сувенира в красной жестяной банке. Делают его на производстве более чем с 25-летней историей», – сказали в пресс-службе.
Там напомнили, что традиции чаепития в городе насчитывают не одну сотню лет.
«Москва – город добрых традиций, поэтому мы добавили в наш купаж самые любимые ягоды москвичей: черную и красную смородину, землянику, которые обладают замечательным вкусом и ароматом, а также полезны для здоровья. Васильки, ассоциирующиеся с русскими полями, восхищают своим природным очарованием. Москва – город красивых людей, поэтому в состав нашего чая мы также включили сафлор и бутоны розы. Таким образом, напиток обладает еще и косметологическими свойствами», – приводит пресс-служба слова авторов купажа.