Меню Поиск

Закрыть

Москвичи стали покупать новогодние салаты в два раза чаще в первую неделю ноября

12.11 14:00

Москвичи стали покупать новогодние салаты в два раза чаще в первую неделю ноября

Теги: Новый Год , покупки , Маркетплейсы

В первую неделю ноября жители столицы стали покупать новогодние салаты в два раза чаще, чем годом ранее. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе «Яндекс Лавки».

«В первую неделю ноября москвичи стали покупать в «Яндекс Лавке» оливье, селедку под шубой и крабовый салат в два раза чаще, чем в аналогичный период прошлого года», – сказали в пресс-службе.

Там отметили повышенный интерес к товарам, которые особенно популярны на Новый год.

«Спрос на мандарины увеличился в три раза, а на молочный шоколад и конфеты – практически на 40%», – уточнили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок