Меню Поиск

Закрыть

Более 1,7 млн москвичей воспользовались помощью чат-бота Дептранса за четыре года

эксклюзив

17.11 12:00

Более 1,7 млн москвичей воспользовались помощью чат-бота Дептранса за четыре года

Теги: помощь , Дептранс , искусственный интеллект

Около 1,7 млн жителей воспользовались помощью чат-бота Александры, который работает с 17 ноября 2020 года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Уже четыре года чат-бот Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам. За это время мы значительно расширили возможности цифрового помощника, чтобы жители могли быстрее получать нужную информацию. Сегодня в день Александра обрабатывает 15 тыс. сообщений – это в 10 раз больше, чем в 2020 году. Каждое четвертое обращение о работе городского транспорта поступает в чат-бот. В соответствии с задачей, поставленной Сергеем Собяниным, мы продолжим развивать наши цифровые сервисы и постепенно внедрять в чат-бот искусственный интеллект», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Виртуальный помощник отвечает на вопросы пользователей круглосуточно. Написать ему можно на любой платформе – в приложениях, на сайтах или в социальных сетях. Если запрос окажется слишком сложным, Александра переведет диалог на оператора, который поможет пассажиру. У чат-бота можно узнать о работе городского транспорта и автовокзалов, аэроэкспрессов и пригородных электричек. Виртуальный помощник расскажет о сервисах по прокату велосипедов и самокатов, а также о правилах эвакуации автомобилей, парковки, организации дорожного движения, услугах каршеринга и такси. За время своей работы чат-бот ответил более чем на 10 млн обращений и собрал в базе знаний свыше 60 тыс. вопросов.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок