Меню Поиск

Закрыть

Более 145 брендов проекта «Сделано в Москве» представят продукцию на столичной Неделе интерьера и дизайна

22.11 07:44

Более 145 брендов проекта «Сделано в Москве» представят продукцию на столичной Неделе интерьера и дизайна

Теги: Выставки , производство , дизайн , Сделано в Москве

Проект «Сделано в Москве» примет участие в V Московской неделе интерьера и дизайна, которая пройдет с 29 ноября по 2 декабря на ВДНХ. Гостей познакомят с местными брендами. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«На этот раз выставка посвящена русскому стилю, поэтому экспозиция будет оформлена по мотивам народных сказок. Частью столичного коллективного стенда и маркета локальных товаров станут более 50 брендов. Всего же свою продукцию на выставке представят свыше 145 участников проекта «Сделано в Москве». Стенд проекта «Сделано в Москве» в павильоне №57 будет самым крупным – он займет 100 кв. м. Его оформили в виде избушки в дремучем лесу, в которой хозяйничают Василиса Премудрая и Баба-яга», – говорится в сообщении.

Как отмечается, кроме выставки там разместят маркет, на котором можно будет приобрести текстильные изделия, свечи, диффузоры, авторские елочные игрушки и другие подарки к предстоящим праздникам. Кроме того, гости увидят дизайн комнаты в русском стиле и варианты украшения новогодних елок. Каждый день на площадке проекта «Сделано в Москве» будут проходить бесплатные тематические занятия. Мастера в образе сказочных персонажей помогут расписать свечи и пряники, создать уникальный аромат и научиться вышивать в русском стиле. Желающие смогут вытянуть метафорическую карту от Бабы-яги, чтобы лучше понять свое эмоциональное состояние. Гостей также ждет чаепитие от столичного бренда.

«Разнообразной будет и деловая программа мероприятия. В рамках сессии «ПРОмыслы» эксперты расскажут о русских народных традициях и ремеслах, подскажут, как интегрировать их в современное производство и создать уникальные коллекции. Встреча пройдет 29 ноября на главной сцене, начало в 16:00. 1 декабря там же состоится сессия «Дебаты: Масс-маркет или дизайнерская мебель». Вместе со столичными производителями мебели и другими экспертами гости обсудят вопрос обустройства дома, а также узнают, как сделать уникальный интерьер, используя вещи из обычного магазина. Начало в 17:00», – говорится в материале.

Отмечается, что попасть на выставку и деловую программу можно по единому билету, который выдается при регистрации на посещение Московской недели интерьера и дизайна: mwdi.ru.

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок