Столичная «Система-112» в январе – октябре 2024 года приняла около 6,5 млн вызовов. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
«В настоящее время «Система-112» является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования столицы. Она востребована жителями, только за январь – октябрь этого года операторы приняли почти 6,5 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», – сказал Бирюков.
Заместитель мэра напомнил, что каждый день на дежурство выходят 125 специалистов, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован.
«Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер «112», но и отправив на него SMS, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи», – пояснил Бирюков.