Меню Поиск

Закрыть

Москвичи чаще выбирают на маркетплейсах снежинки, елочные игрушки и электрические гирлянды для украшений

эксклюзив

02.12 09:00

Москвичи чаще выбирают на маркетплейсах снежинки, елочные игрушки и электрические гирлянды для украшений

Теги: Новогодние праздники , Украшения , покупки , Маркетплейсы

Рост спроса москвичей на новогодние украшения отмечается на маркетплейсах, среди украшений чаще выбирают снежинки, елочные игрушки и электрические гирлянды. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах трех маркетплейсов.

«Москвичи начали готовиться к Новому году уже с конца сентября – за неполных два месяца спрос на новогодние товары вырос в 12 раз в штучном и денежном выражении. Пик спроса наблюдался на третьей неделе ноября – плюс 68% к предыдущей неделе по количеству покупок новогодних товаров», – сообщили в пресс-службе Ozon.

Там добавили, что по сравнению с прошлым годом наиболее заметно вырос спрос на новогодние фигурки – в 1,5 раза в штучном выражении. Штучные продажи елок увеличились на 47% по сравнению с 2023 годом.

«В этом году наибольшей популярностью среди москвичей пользуются электрические гирлянды, елочные игрушки и новогодние украшения для интерьера. За период октябрь-ноябрь спрос на елочные игрушки увеличился в 13 раз в штучном выражении. Штучные продажи электрических гирлянд и новогодних товаров для интерьера увеличились в 11 раз», – пояснили в компании.

В свою очередь в пресс-службе Wildberries также отмечают резкий рост спроса на праздничную атрибутику с ноября. Средний чек вырос на 7%. Больше всего чек вырос на интерьерные гирлянды – около 20%. При этом по ряду категорий средний чек сократился. Например, на елочные украшения – на 3%, на светодиоидные фигуры – на 9%.

«Рекордсмены по динамике продаж – снежинки и новогодние венки (рост на 112% и 79% соответственно). А вот продажи живых елок незначительно сократились. По общему количеству проданных артикулов лидируют елочные украшения, где продажи уже исчисляются сотнями тысяч», – уточнили в компании.

В пресс-службе «Яндекс Маркета» Агентству пояснили, что также отмечают рост спроса на праздничные украшения.

«Наибольший интерес мы фиксируем к елочным игрушкам и наборам стоимостью до 1 тыс. 400 руб. Особой популярностью пользуются формованные елочные игрушки и елочные шары. Самые популярные цвета украшений красный, золотой, белый, серебряный и разноцветный или игрушки с ручной росписью», – уточнили в пресс-службе компании.

Там добавили, что в ноябре 2024 года спрос на такие игрушки увеличился в 1,7 раза к ноябрю прошлого года. В компании ожидают дальнейший рост продаж елочных игрушек в декабре, в том числе на фоне зимних распродаж – в среднем в 2,2 раза к аналогичному месяцу прошлого года.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок