В работу чат-бота столичного транспорта Александры в 2025 году начнут внедрять нейросети, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«В 2025 году начнем внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он смог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. К концу 2030 года чат-бот Александра будет обрабатывать свыше миллиона обращений горожан в месяц, а база знаний вырастет до 400 тыс. вопросов. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать цифровые сервисы для пассажиров», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Уточняется, что нейросети позволят не только увеличить базу знаний чат-бота (к концу 2030 года она вырастет почти в семь раз), но и качественно обрабатывать даже сложные запросы, а также еще больше персонализировать работу с обращениями.