Меню Поиск

Закрыть

Более 66 тыс. карт провожающего оформили пассажиры ЦППК в январе – ноябре

09.12 16:42

Более 66 тыс. карт провожающего оформили пассажиры ЦППК в январе – ноябре

Теги: Железные дороги , Поезда , ЦППК , Сервис

Пассажиры поездов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) оформили больше 66 тыс. карт провожающего в январе – ноябре 2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

«За 11 месяцев 2024 года пассажиры ЦППК получили в кассах более 66 тыс. карт провожающего. С их помощью можно пройти на станцию без оформления проездного документа и в течение 30 минут находиться на платформе. Услуга введена для тех, кто хочет проводить друзей и родственников прямо до вагона или встретить их с тяжелым багажом», – говорится в сообщении.

Уточняется, что самыми популярными направлениями с начала года стали Казанское, Горьковское и Ярославское – на них пришлась почти половина всех пассажиров, воспользовавшихся картой провожающего. При этом чаще всего данную услугу выбирали в разгар дачного сезона – по 8,1 тыс. раз в июле и в августе на всех девяти направлениях.

Как отмечается, чтобы оформить карту провожающего, нужно обратиться в билетную кассу, на которой размещен соответствующий стикер. В пресс-службе добавили, что услуга предоставляется под залог 100 руб., его можно забрать, обратившись в кассу при выходе с платформы.

Ранее интернет-издание «Подмосковье сегодня» сообщало, что АО «Центральная ППК» представила новое приложение «Скороход», которое позволяет пассажирам электропоездов автоматически определять нужные станции, в рамках выставки «Транспорт России – 2024». Также с помощью сервиса можно будет изменить маршрут, полную стоимость он спишет в конце поездки за проделанный путь. Теперь пассажиры могут не пользоваться валидаторами.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок