Новые сервисные окна открылись на станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии метрополитена. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры.
«На станции «Нижегородская» БКЛ открылись сервисные окна, где можно проконсультироваться по вопросам работы «Московского паркинга» и наземного транспорта. На БКЛ сейчас работает шесть сервисных центров, где принимают обращения граждан. Делаем московский транспорт удобнее и доступнее по поручению Сергея Собянина», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Отмечается, что в сервисных окнах можно узнать, как воспользоваться социальным такси или сервисом «По пути», специалисты расскажут о способах оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений. Обратиться можно каждый день с 8:00 до 20:00, окна находятся у выходов 1–4 станции БКЛ «Нижегородская».