В 2024 году с помощью сервиса «Вызов мастера» горожане направили в единый диспетчерский центр более 267 тыс. заявок. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Уже более трех лет для устранения неполадок в доме, подъезде или квартире москвичи могут воспользоваться сервисом «Вызов мастера» на портале mos.ru. Это удобный канал взаимодействия с единым диспетчерским центром (ЕДЦ), который доступен наряду с другими электронными ресурсами и горячей линией. В 2024 году с помощью сервиса горожане направили в ЕДЦ свыше 267 тыс. заявок, что на 70% больше, чем годом ранее», – говорится в сообщении.
Отмечается, что сервис помогает жителям Москвы в удобное время оставить заявку на уборку двора, замену лампочки в подъезде, прочистку мусоропровода или ремонт сантехники в квартире. С его помощью можно также решить вопросы, касающиеся, например, водоснабжения, отопления или работы лифта. Пользователи портала mos.ru могут подать заявку на устранение 280 типов дефектов. Около 80% таких заявок выполняются в день обращения.
«Сервис «Вызов мастера» на mos.ru – один из самых удобных каналов для решения коммунальных вопросов. Воспользоваться им можно в любое время и с любого устройства с выходом в интернет. Горожане могут вызвать мастера не только для себя, но и для другого человека, например родственника. В этом случае в заявку следует внести его контакты. Если диспетчеру потребуется уточнить детали, он сможет связаться с жителем по указанному номеру телефона. Востребованность сервиса постоянно растет: если в 2023 году им воспользовались более 157 тыс. раз, то в 2024-м – уже свыше 267 тыс. раз», – говорится в материале.