Меню Поиск

Закрыть

Собянин: Каталог реквизита на киноплатформе «Москино» за год расширился в 12 раз

05.01 10:10

Собянин: Каталог реквизита на киноплатформе «Москино» за год расширился в 12 раз

Теги: Собянин , Кинопроизводство , Москино


Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и правительства Москвы

За год каталог реквизита киноплатформы «Москино» расширился в 12 раз – сегодня в нем 60 тыс. единиц костюмов и реквизита. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своем персональном сайте.

«Парадоксально, но до последнего времени одна из самых инновационных отраслей работала по старинке. Чтобы организовать съемку, арендовать павильоны, студии или городские локации, киностудиям приходилось оформлять кучу бумажек, совершать бесчисленные звонки. Созданная пару лет назад, цифровая киноплатформа «Москино» упростила этот процесс до нескольких кликов. С помощью сервиса производители могут получить помощь в согласовании съемок, забронировать площадки в павильонах и под открытым небом, арендовать костюмы и реквизит, и даже подать заявку на получение бюджетного гранта. На киноплатформе собрано и множество образовательных курсов в сфере кино. Помимо русского, с прошлого года платформа работает на шести иностранных языках: английском, испанском, китайском, арабском, хинди и тайском. Иностранные производители могут использовать сервис, зарегистрировав российское юридическое лицо или сотрудничая с местными компаниями», – написал мэр.

По его словам, важнейший раздел – это «Аренда площадок». «Москино» предлагает почти 700 натурных и интерьерных локаций: парки, скверы, улицы, вокзалы, площади, усадьбы, культурные центры, дворцы и библиотеки, а также павильоны и декорации кинокластера, включая кинопарк «Москино», киностудию имени Горького, кинозавод «Москино» и другие.

«Среди самых популярных натурных площадок – парки «Сокольники», «Измайловский» и Ростокинский акведук. Среди улиц чаще выбирают Подколокольный и Подсосенский пер. А вот в кинопарке «Москино», наибольшим спросом пользуются декорации «Москва 1940-х» и «Улицы Москвы». Очень быстро наполняется каталог реквизита. За год он расширился в 12 раз – сейчас в нем 60 тыс. единиц костюмов и реквизита, включая мебель, бутафорию, декорации и военный реквизит. В каталоге представлены склады крупных игроков рынка – киностудии имени Горького, «Жар-птица», «Мосфильм» и «Останкино», – подчеркнул Собянин.

Также он отметил, что кинопроизводителям стало удобнее получать информацию о мерах поддержки. С 2020 года кинокомпании могут получить грант до 15 млн руб. за создание образа Москвы в кино. Этой опцией уже воспользовались 36 компаний – производителей сериалов, художественных и короткометражных фильмов. Для начинающих на платформе собраны более 200 курсов и мастер-классов от более чем 40 профильных учебных заведений.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок