Меню Поиск
Выбрать период

Закрыть

Собянин рассказал о работе ресторанов в рамках проекта «Зима в Москве»

20.01 08:05 (обновлено 20.01 в 08:10)

Собянин рассказал о работе ресторанов в рамках проекта «Зима в Москве»

Теги: Собянин , Рестораны , Москва , «Зима в Москве»

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о работе ресторанов в рамках проекта «Зима в Москве».

«Зима в Москве» – время для катания на коньках, прогулок и, разумеется, дружеских посиделок в кафе. Тем более, что в прошлом году мы разрешили продолжать работу летних веранд и в зимнее время. В прошедшие каникулы многие заведения предлагали специальное новогоднее меню. Более 500 ресторанов и кафе присоединились к городскому проекту «Новогодний Московский завтрак». Гости заказали более 70 тыс. фестивальных сетов, особой популярностью пользовались сырники, омлеты и каши», – написал Собянин.

Он уточнил, что по сравнению с прошлогодним сезоном продажи участников проекта увеличились почти в два раза.

«И сегодня горожане и туристы могут угоститься традиционными московскими плюшками и особым новогодним купажом чая «Москва» на площадке фестиваля «Московское чаепитие». Специальные чайные сеты с традиционной столичной выпечкой можно попробовать в ресторанах и отелях, в проекте участвует более 100 заведений», – отметил мэр.

Также скоро более сотни ресторанов станут частью фестиваля «Китайский Новый год в Москве».

«Как результат, московский общепит переживает настоящий бум популярности. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 1 декабря 2024 года среднее количество посетителей ресторанов и кафе выросло более чем на 8%. Средний чек увеличился почти на 11%, а выручка заведений – на 20%», – пояснил Собянин.

По его словам, многие рестораны уже объявили о том, что часть прибыли за новогодние праздники отправят через благотворительные фонды на поддержку бойцов специальной военной операции.

Кроме того, в этом году на 20% выросло число участников конкурса на лучшее зимнее оформление среди заведений общепита. От них поступило порядка 2 тыс. заявок – а всего в конкурсе участвуют более 5 тыс. предприятий. Победителя объявит конкурсная комиссия до 28 февраля. Жители Москвы могут оценить декор заведений на специальной странице проекта «Активный гражданин». По итогам будет создан народный рейтинг самых красиво украшенных заведений столицы. Оценить предприятия можно до 25 января включительно и в сервисе Russpass.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок