Меню Поиск
Выбрать период

Закрыть

Цифровой помощник госуслуг ответил более чем на 220 тыс. вопросов о карте «Стрелка» за полгода

07.02 12:16

Цифровой помощник госуслуг ответил более чем на 220 тыс. вопросов о карте «Стрелка» за полгода

Теги: Московская область , госуслуги , технологии , Стрелка

Цифровой помощник госуслуг Робот Макс за полгода ответил больше чем на 220 тыс. вопросов о транспортной карте «Стрелка», сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«В конце прошлого лета цифровой помощник госуслуг начал отвечать на вопросы о транспортной карте «Стрелка». За полгода он успел помочь более 220 тыс. пользователей. Совместный проект Минтранса Подмосковья и федеральных госуслуг сделал использование карты «Стрелка» еще более удобным. Теперь жителям Подмосковья можно уточнить информацию по транспортной карте не только на региональном портале, но и у Робота Макса», – говорится в сообщении.

Уточняется, что цифровой помощник подскажет: как и где оформить «Стрелку»; как ее пополнить; как подтвердить льготу; что делать, если карта не работает.

Как отмечается, чтобы получить консультацию по карте «Стрелка», нужно задать вопрос в чате с Роботом Максом.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок