Меню Поиск
Выбрать период

Закрыть

Чат-бот Александра за месяц ответил с помощью ИИ более чем на 25 тыс. вопросов пассажиров

14.02 14:11

Чат-бот Александра за месяц ответил с помощью ИИ более чем на 25 тыс. вопросов пассажиров

Теги: Транспорт , технологии , искусственный интеллект

Чат-бот столичного транспорта Александра с помощью искусственного интеллекта ответил за месяц более чем на 25 тыс. вопросов пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«За первый месяц искусственный интеллект ответил на более чем 25 тыс. вопросов пользователей», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Уточняется, что нейросети помогают рассказывать интересные факты о метро, отвечать на вопросы о работе каршеринга и такси, находить необходимую информацию о навигации, рекламе и других пассажирских сервисах.

В Дептрансе добавили, что в настоящее время технология работает в мессенджере Telegram и приложении «Метро Москвы». При этом до конца 2025 года планируется подключить искусственный интеллект ко всем платформам чат-бота.

«Мы начали внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он мог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. Уже сегодня каждое четвертое обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту. Продолжаем развивать и совершенствовать наши цифровые сервисы, а также делать их еще удобнее для горожан, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», – заключил Ликсутов.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок