Предпринимателей для обновления ассортимента в пяти флагманских офлайн-магазинах проекта «Сделано в Москве» выберут в ходе кастинга. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
«Проект «Сделано в Москве» объявил отбор среди участников для обновления ассортимента в пяти офлайн-магазинах проекта – на территории кластера «Ломоносов», а также в районных центрах «Место встречи». Для участия в отборе предприниматели должны оставить заявку в личном кабинете на сайте бизнес.сделановмоскве.рф до 26 февраля. Всего будут выбраны 100 московских брендов, которые представят весенние коллекции одежды, аксессуаров, декора для дома и многое другое», – сказали в пресс-службе.
Как уточняется, новый ассортимент будет появляться на полках магазинов постепенно в течение весны, первую подборку продукции можно будет приобрести с 8 марта.
Отмечается, что проект «Сделано в Москве» предоставляет бесплатные инструменты продвижения для столичных брендов, в том числе возможность поставить свой товар на полки офлайн-магазина. Продукция московских производителей размещается на полках бесплатно. Данный инструмент продвижения позволяет бизнесу увеличить продажи и повысить узнаваемость на локальном рынке.
В магазинах «Сделано в Москве», которые расположены в районных центрах «Место встречи», посетители смогут найти продукцию столичных брендов из зимних коллекций по сниженным ценам – скидки достигнут 40%. В промо-кампании примут участие более 50 брендов из разных категорий – одежда, косметика, товары для дома, продукты питания, украшения и многие другие.
Как напомнили в пресс-службе, первый магазин проекта «Сделано в Москве» открылся 1 февраля 2024 года, а в декабре 2024 года проект расширил свою сеть до пяти точек. Новые магазины находятся в районных центрах «Место встречи» – «Бирюсинка», «Марс», «Ангара», «Байконур», а также в кластере «Ломоносов». Сегодня флагманская сеть представляет продукцию более 400 столичных брендов, что позволяет московским предпринимателям повышать продажи и повышать охват аудитории.