Меню Поиск
Выбрать период

Закрыть

Москвичи выбрали лучшую начинку для блинов в проекте «Активный гражданин»

20.02 12:50

Москвичи выбрали лучшую начинку для блинов в проекте «Активный гражданин»

Теги: Масленица , «Активный гражданин» , Голосование

В проекте «Активный гражданин» подвели итоги голосования за лучшую начинку для масленичных блинов, в нем приняли участие более 185 тыс. человек. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.

«В проекте «Активный гражданин» подвели итоги самого вкусного голосования, в котором москвичи выбирали лучшую начинку для масленичных блинов. Среди вариантов оказались мед, сливочное масло, творог, сметана и буженина. Своим мнением поделились более 185 тыс. человек», – говорится в материале.

Первое место в голосовании заняла сметана, этот вариант выбрали 39% москвичей. На втором месте оказался мед с 26% голосов, а на третьем – сливочное масло с 15%.

«Блинчиками со сметаной можно будет угоститься на площадках проекта «Зима в Москве». А для семейного застолья этот кисломолочный продукт есть возможность купить со скидкой 10% на 11 московских межрегиональных ярмарках в восьми округах столицы», – следует из материала.

Ярмарки расположены по адресам: ул. Профсоюзная, вл. 41; Семеновская площадь, вл. 4; ул. Таллинская, вл. 7; ул. Пришвина, вл. 3 и другие. Скидка на выбранный москвичами продукт будет действовать с 21 февраля по 2 марта.

Как уточняется, голосование подготовили проект «Активный гражданин» и департамент торговли и услуг Москвы.

Отмечается, что в 2024 году москвичи выбирали морскую начинку для масленичных блинов. Тогда горожане проголосовали за красную икру. Всю масленичную неделю начинка продавалась на рыбном рынке «Москва – на волне» со скидкой.

В Москве работает 71 межрегиональная ярмарка, где можно купить проверенные фермерские продукты напрямую от производителя, в том числе свежее мясо, рыбу, зелень, мед с частных пасек, авторские сыры и уникальные соусы и приправы по семейным рецептам. Павильоны выполнены в разных ярких стилях. Адреса для обустройства межрегиональных ярмарок выбирали москвичи в голосовании проекта «Активный гражданин».

Проект «Активный гражданин» работает с 2014 года. За это время к нему присоединились свыше 7 млн человек. Всего прошло более 7 тыс. голосований. Ежемесячно в городе реализуют 30–40 решений, принятых москвичами. Проект развивают столичный департамент информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок