За год пассажиры оставили отзывы по QR-кодам в наземном транспорте столицы более 24 тыс. раз, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Год назад мы начали размещать QR-коды в наземном транспорте. Благодаря им получаем вашу обратную связь и делаем поездки еще комфортнее. За один год пассажиры воспользовались сервисом более 24 тыс. раз», – говорится в сообщении.
Как напомнили в пресс-службе, стикеры находятся в салонах автобусов и электробусов у кабины водителя и на накопительной площадке. С их помощью можно оценить работу водителя и транспорта на маршруте, предложить улучшения, оставить обращение или сообщить о потерянных вещах в салоне.
«Сегодня более 15 тыс. QR-кодов размещено в салонах автобусов и электробусов. С их помощью пассажиры могут поделиться мнением о работе транспорта. Наши специалисты рассматривают каждую заявку, которая поступает через сервис. С начала 2025 года мы получили более 3 тыс. отзывов. Благодаря такой обратной связи мы повышаем комфорт поездок, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.