Меню Поиск
Выбрать период

Закрыть

Более 120 тыс. обращений поступило в сервисные центры «Московского паркинга» на БКЛ метро с начала работы

10:44

Более 120 тыс. обращений поступило в сервисные центры «Московского паркинга» на БКЛ метро с начала работы

Теги: Метро , Сервис , БКЛ , Парковка

Более чем за два года в сервисные центры «Московского паркинга» на Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро поступило больше 120 тыс. обращений. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Обратиться по вопросу парковок лично можно в сервисные окна на станциях Большой кольцевой линии. Там работники «Московского паркинга» уже более двух лет консультируют жителей. За это время к ним обратились более 120 тыс. раз», – говорится в сообщении.

Уточняется, что в сервисных центрах можно: получить консультацию о способах оплаты парковок; узнать о выдаче парковочных разрешений; подать заявление; обжаловать постановление

В ведомстве напомнили, что с декабря 2024 года открыты новые сервисные окна на станции «Нижегородская» (выходы №1–4). Там работники «Московского паркинга» работают ежедневно с 8:00 до 20:00.

Как отметил заместитель мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, обратиться лично по вопросам парковок можно в семь центров на БКЛ метро и в сервисные окна на пересадочном узле станции «Нижегородская». «Также напоминаем, что 92% всех услуг «Московского паркинга» доступны онлайн. Мы улучшаем уровень сервиса в центрах обслуживания по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – подчеркнул он.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок