На участке Дмитров – Савелово Московской железной дороги (МЖД) завершилось развитие путевой инфраструктуры, сообщила пресс-служба столичной магистрали.
«На однопутном участке Дмитров – Савелово МЖД завершилось развитие путевой инфраструктуры, которое велось в рамках масштабного проекта по усилению пропускной способности линии Дмитров – Сонково – Мга на подходах к портам северо-запада», – говорится в материале.
Как уточняется, 21 марта запущено движение поездов на разъезде у остановочного пункта «Орудьево». Ранее были открыты разъезды у остановочных пунктов «Власово» и «Лебзино».
В пресс-службе пояснили, что для формирования разъездов на каждом остановочном пункте было уложено по 1,2 тыс. м второго пути и по два стрелочных перевода, возведена контактная сеть. Реконструированы действующие главные пути и контактная сеть. Построены посты электрической централизации, а управление движением на разъездах переведено на цифровую систему с координацией из центра. Это позволит обеспечить надежность и стабильность перевозок с учетом перспективного увеличения грузопотоков.
Отмечается, что на остановочных пунктах «Власово», «Орудьево» и «Лебзино» в рамках проекта ведется реконструкция пассажирской инфраструктуры. На каждом из них вместо одной старой платформы возводится по две новые, с погодными модулями, энергоэффективным освещением, пандусами для удобства маломобильных граждан. Оборудуются одноуровневые пешеходные переходы с резинокордовым покрытием, световой и звуковой сигнализацией для безопасного перехода через железную дорогу.
Кроме того, по данным пресс-службы, в настоящее время возведены две новые платформы во Власово, продолжается строительство новых платформ в Орудьево и Лебзино, оборудовано по одному переходу на каждом из этих остановочных пунктов. На всем участке Дмитров – Савелово ведется модернизация и усиление объектов энергообеспечения. Уже установлено 172 новые опоры контактной сети, смонтировано 10,3 км контактного провода и 7,8 км усиливающего провода. На тяговой подстанции «Савелово» произведена замена трансформаторов, в результате чего ее мощность увеличилась в два раза.
«Новая железнодорожная инфраструктура в границах МЖД позволит увеличить пропускную способность линии в грузовом движении в 1,5 раза», – сказано в материале.