Открытый конкурс на создание нового фирменного стиля парка «Сокольники» стартует 19 мая. Участники должны разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты, стилеобразующие элементы. Победитель получит вознаграждение в размере 300 тыс. руб., и станет официальным партнером парка по развитию фирменного стиля, об этом говорится в сообщении пресс-службы Мосгорпарка.
«До 22 июля участники должны будут разработать и прислать в организационный комитет новый брендбук парка, включающий ключевые элементы айдентики парка (логотип, шрифты, стилеобразующие элементы), примеры оформления рекламных материалов и навигации в парке. Победитель конкурса будет выбран 29 июля 2015 г. на очном заседании жюри», - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что в состав жюри войдут российские эксперты в области графического и средового дизайна, территориального маркетинга, арт-директоры крупных медийных проектов, а также архитекторы - авторы концепции развития «Сокольников», руководство парка и города.
Как уточняется, победитель конкурса получит вознаграждение в размере 300 тыс. руб. и станет официальным партнером парка по развитию фирменного стиля. Кроме того, его концепция будет реализована в парке уже в этом году.
В сообщении отмечается, что в конкурсе могут участвовать российские и зарубежные компании (в консорциуме с российскими участниками), а также физические лица. Инициаторами конкурса выступают дирекция парка «Сокольники» и «Мосгорпарк». Регистрация для участия в конкурсе будет открыта с 19 мая до 3 июля 2015 г.