Открытый конкурс на создание нового фирменного стиля парка «Сокольники» выиграла команда Smartheart, сообщил на пресс-конференции директор парка Андрей Лапшин.
«В итоге мы выбрали вариант, который отражает в первую очередь историческую структуру парка, поскольку то, что является историческим наследием, это, как раз, лучевое построение, то есть круг и лучи в виде солнца. Это наша изюминка, это наша история. И в логотипе эта история отражена в виде этих лучей. Мы выбрали команду Smartheart, так как поняли, что они работают слажено и доведут поставленную задачу до конца», - сказал А.Лапшин.
Открытый конкурс на создание нового фирменного стиля парка «Сокольники» был запущен 19 мая. Участники должны были разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты, стилеобразующие элементы. Победитель должен получить вознаграждение в размере 300 тыс. руб., и стать официальным партнером парка по развитию фирменного стиля.