Во II квартале 2015 г. продажи электроники и бытовой техники через интернет-магазины впервые показали рост после падения в конце 2014 г. и I квартале 2015 г. Увеличение продаж составило 3,2%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила директор по внешним связям и коммуникациям Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Екатерина Шустер.
«В I квартале 2015 г. продажи электроники и бытовой техники в целом по России упали на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. в деньгах. Сейчас онлайн-продажи техники и электроники выросли на 3,2%», - рассказала Е.Шустер.
Также она отметила, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале года, москвичи продолжают совершать покупки. «Однако ориентация на бренды при покупке сейчас играет все меньшую роль», - добавила Е.Шустер.
По данным департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы, всего в столице работает около 18,5 тыс. интернет-магазинов, в которых занято 85 тыс. человек. Совокупный объем выручки онлайн-торговцев за 2014 г. оценивается в 122 млрд руб. Самые распространенные специализации магазинов в Москве: «товары для дома и дачи», «компьютерная техника», «бытовая техника» и «электроника».