В столичный департамент СМИ и рекламы поступили заявки на размещение в столичном метрополитене в августе 2015 г. 20 тыс. стикеров и 1,2 тыс. соцрекламы на щитах, расположенных на сводах эскалаторов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента.
«На август поступило заявок от организаций на размещение более 20 тыс. стикеров и свыше 1,2 тыс. щитов на экскалаторных сводах. Это социальные программы, в том числе для нетрудоспособных лиц, анонсы и приглашения на различные культурные мероприятия, в том числе афиша нового театрального сезона», - сказали в департаменте.
Собеседник в пресс-службе уточнил, что все заявки рассмотрены межведомственной комиссией по размещению социальной рекламы при департаменте. «Нет определенности, как теперь будет размещаться реклама в подземке после того, как метрополитен расторг соглашение с компанией «Авто Селл», - подчеркнул он.
Один из участников рекламного рынка, из числа опрошенных агентством «Москва», не исключил, что до тех пор, пока не выбран новый рекламный оператор, размещением социальной рекламой может заняться сам метрополитен. При этом все рекламодатели отмечают, что стоимость размещения рекламы в подземке должна быть не выше, чем у «Авто Селла», в противном случае, затраты за социальную рекламу сложно будет окупить. «Надо понимать, что сейчас стоимость рекламы падает. Чтобы получить нормальные рекламные бюджеты, расценки должны стать более привлекательными. Соответственно, чтобы заполнить метрополитен, нужно их снижать. Так или иначе, размещать рекламу будет интересно, если цены будут не выше, чем у «Авто Селла» - рынок уже привык к определенному уровню цен и сейчас не отличается эластичностью. В противном случае, расходы на социальную рекламу сложно будет окупать и ее объем тоже начнет снижаться», - сказал Сергей Моисеев, президент «Маркет групп».
Ранее сообщалось, что Московский метрополитен 21 июля в одностороннем порядке расторг договор с компанией «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в подземке. С 27 июля планировалось начать демонтаж всей рекламы в метро в связи с тем, что, как заявили в подземке, рекламный оператор «Авто Селл» с 7 апреля 2015 г. перестал перечислять средства в пользу метро, и к 1 июля его задолженность составила более 1,1 млрд руб.