Меню Поиск

Закрыть

Департамент СМИ: Рекламодатели не прекращали размещать социальную рекламу в столичном метро

эксклюзив

17.08.2015 17:23

Департамент СМИ: Рекламодатели не прекращали размещать социальную рекламу в столичном метро

Теги: Реклама , Социальная реклама , Метрополитен

Рекламодатели не прекращали размещать социальную рекламу в Московском метрополитене, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного департамента СМИ и рекламы.

«Несмотря на разрыв контракта с прежним поставщиком рекламных услуг - «Авто Селлом» - совсем размещение рекламы в метро не прекратилось. Вместе с Московским метрополитеном мы прилагаем определенные усилия, чтобы социальная реклама, хотя бы в минимальном объеме, но присутствовала. Речь идет о таких форматах продвижения, как стикеры в вагонах, звуковые объявления, баннерная реклама в сети Wi-Fi», - сказали в пресс-службе.

Собеседник агентства пояснил, что все заявки рекламодателей, которые ранее были одобрены межведомственной комиссией по вопросам распространения рекламы для размещения в августе, были направлены в Московский метрополитен. «Это же касается и заявки организаторов XX Международного байк-шоу в Севастополе. Для всех действуют скидки от коммерческой цены размещения. Думаю, такая практика сохранится до тех пор, пока не будет определен новый оператор с правом осуществления рекламной деятельности в метро», - уточнил представитель пресс-службы.

Ранее сообщалось, что Московский метрополитен 21 июля в одностороннем порядке расторг договор с компанией «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в подземке. С 27 июля планировалось начать демонтаж всей рекламы в метро в связи с тем, что, как заявили в подземке, рекламный оператор «Авто Селл» с 7 апреля 2015 г. перестал перечислять средства в пользу метро, и к 1 июля его задолженность составила более 1,1 млрд руб.

Рубрика: Общество , Транспорт

Связанные материалы:

13.08.2015 11:42

На пустующих рекламных площадях в метро разместят социальную рекламу

Подробнее

27.07.2015 17:11

Рекламодатели подали заявки на размещение в августе в метро 20 тыс. стикеров и 1,2 тыс. щитов с соцрекламой

Подробнее

17.07.2015 16:48

В департамент СМИ не поступало претензий к работе «Авто Селл» со стороны контролирующих органов

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок