Рекламодатели не прекращали размещать социальную рекламу в Московском метрополитене, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного департамента СМИ и рекламы.
«Несмотря на разрыв контракта с прежним поставщиком рекламных услуг - «Авто Селлом» - совсем размещение рекламы в метро не прекратилось. Вместе с Московским метрополитеном мы прилагаем определенные усилия, чтобы социальная реклама, хотя бы в минимальном объеме, но присутствовала. Речь идет о таких форматах продвижения, как стикеры в вагонах, звуковые объявления, баннерная реклама в сети Wi-Fi», - сказали в пресс-службе.
Собеседник агентства пояснил, что все заявки рекламодателей, которые ранее были одобрены межведомственной комиссией по вопросам распространения рекламы для размещения в августе, были направлены в Московский метрополитен. «Это же касается и заявки организаторов XX Международного байк-шоу в Севастополе. Для всех действуют скидки от коммерческой цены размещения. Думаю, такая практика сохранится до тех пор, пока не будет определен новый оператор с правом осуществления рекламной деятельности в метро», - уточнил представитель пресс-службы.
Ранее сообщалось, что Московский метрополитен 21 июля в одностороннем порядке расторг договор с компанией «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в подземке. С 27 июля планировалось начать демонтаж всей рекламы в метро в связи с тем, что, как заявили в подземке, рекламный оператор «Авто Селл» с 7 апреля 2015 г. перестал перечислять средства в пользу метро, и к 1 июля его задолженность составила более 1,1 млрд руб.