К декабрю 2015 г. парк «Сокольники» перейдет на новый фирменный стиль. Об этом журналистам сообщил директор парка Андрей Лапшин. «К декабрю завершится переход парка на новый стиль. А сувенирная продукция будет внедряться постепенно. Через месяц все додумаем, как правильно все это вписать в афиши и объявления, второй элемент внедрения. Это дизайн сайта, он должен быть разработан в конце сентября, и к зимнему сезону, когда парк должен менять 80% всех объявлений, все будет интегрировано», - сказал А.Лапшин.
Он также добавил, что новый фирменный стиль будет рекомендован кафе и ресторанам, расположенным на территории парка.
Открытый конкурс на создание нового фирменного стиля парка «Сокольники» был запущен 19 мая. Участники должны были разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты, стилеобразующие элементы. Победитель должен получить вознаграждение в размере 300 тыс. руб., и стать официальным партнером парка по развитию фирменного стиля.