Продажи новых легких коммерческих автомобилей (light commercial vehicle - LCV) в Москве в июле 2015 г. по сравнению с июлем 2014 г. сократились на 31,5% и составили 1,26 тыс. машин. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«За июль в Москве было продано 1,26 тыс. новых легких коммерческих автомобилей, что на 31,5% меньше, чем в аналогичный период годом ранее (1,84 тыс. единиц). За весь период, с января по июль этого года, продажи коммерческих автомобилей в столице сократились на 36,6%, до 8,03 тыс. единиц», - сказали в пресс-службе.
Собеседник агентства уточнил, что в июле наиболее продаваемая в столице марка Gaz (продано 444 автомобиля) потеряла 14,9%. «Продажи автомобилей марки Mercedes сократились на лишь на 3,7% (продано 206 единиц), продажи Fiat (113 единиц) снизились на 24,7%. Продажи марки Uaz, занимающей седьмую позицию, продолжают расти несколько месяцев подряд: в июле реализовано 63 автомобиля, что почти вдвое выше аналогичного показателя прошлого года. При этом иностранные бренды Volkswagen (76), Ford (73), Peugeot (47), Hyundai (45), Citroen (30) потеряли в среднем около 50%», - пояснили в «Автостате».
По данным «Автостата», объем российского рынка новых LCV в июле 2015 г. снизился на 25,7% по сравнению с июлем 2014 г. и составил 8,3 тыс. единиц. По итогам семи месяцев (январь-июль) реализовано 51,4 тыс. автомобилей (минус 31,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).