Объем московского рынка продаж новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в Москве по итогам I квартала 2015 г. составил 3,3 тыс. единиц, что на 37,9% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом Агентству «Москва» сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».
«Рынок новых LCV в Москве за I квартал составил 3,3 тыс. штук, что на 37,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года», - сказал собеседник агентства.
Представитель аналитического агентства уточнил, что в целом по России за первые три месяца было реализовано 19,7 тыс. новых LCV, что на 36,7% меньше аналогичного показателя 2014 г. (31,09 тыс. единиц).
«Объем российского рынка новых LCV в марте 2015 г. составил 6,7 тыс. штук, что на 39,8% меньше, чем в марте прошлого года. Первые две строчки топ-10 в марте занимают два отечественных бренда Gaz (сократилось на 31,6 по сравнению с мартом 2014 г.) и Uaz (сократилось на -1,7)», - пояснили в «Автостате».