Транспортную карту Московской области «Стрелка» в начале 2016 г. планируется подключить к программе лояльности в сотрудничестве с торговыми сетями. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе проекта Единая транспортная карта «Стрелка».
«В проекте «Стрелка» реализованы передовые платежные технологии, обеспечивающие вариативность способов оплаты и широкий функционал карты, например, возможность реализовывать программы лояльности в сотрудничестве с торговыми сетями. Такую возможность планируется осуществить в начале следующего года. Сейчас мы готовим техническое решение, а также отлаживаем технологию, которая позволит любому юридическому лицу стать агентом системы «Стрелка», - сказала собеседница агентства.
Также на сегодняшний день прорабатываются возможные варианты интеграции карты «Стрелка» с компанией «Аэроэкспресс» и транспортной картой Москвы «Тройка», но о сроках реализации говорить пока рано, пояснили в пресс-службе.
Как ранее сообщил журналистам министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников, продажей транспортной карты «Стрелка» заинтересовались четыре крупные розничные торговые сети, магазины которых расположены в Подмосковье.
Единая транспортная карта «Стрелка» начала работать на территории Московской области с 1 февраля 2015 г. На сегодняшний день по этой карте можно оплатить проезд на всех видах общественного транспорта. Карту принимают на автобусах ГУП «Мострансавто» во всех подмосковных городах и на более 2,2 тыс. электропоездов по всем направлениям железнодорожного сообщения. В системе «Стрелка» работают также ряд муниципальных и коммерческих перевозчиков (трамваи, троллейбусы и маршрутки).
В начале ноября 2015 г. в пресс-службе проекта «Стрелка» сообщили, что более 900 тыс. жителей Подмосковья выбрали карту «Стрелка» для оплаты проезда в общественном транспорте Московской области. Наибольшее количество карт реализовано в транспортных средствах и кассах крупнейшего перевозчика Подмосковья ГУП «Мострансавто» - более 814 тыс. карт.